Интернет-маркетинг

Компетенция

Интернет-маркетинг

Описание профессии

Программа профессионального обучения профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих направлена на обучение лиц, ранее не имевших профессии рабочего или должности служащего для освоения ими должности «Агент рекламный».

Программа реализуется в рамках деятельности Центра опережающей профессиональной подготовки (ЦОПП) и направлена на удовлетворение перспективных потребностей сферы труда, развитие имиджа региона как территории гостеприимства.

В результате освоения программы слушатель должен:

знать:

- современные профессиональные технологии в предметной (профессиональной) сфере деятельности;
- основы маркетинга,
- нормативно-правовые акты в области рекламы;
- основы рекламы и связей с общественностью;
- особенность функционирования интернета с позиции реализации маркетинговой медиа-стратегии;
- каналы маркетинговых коммуникаций в интернете;
- методы проведения исследований в интернете;
- особенности функционирования социальных медиа;
- особенность функционирования современных рекламных систем в составе социальных медиа;
- копирайтинг;
- основы психологии цвета;
- основы веб-дизайна;
- основы юзабилити;
- основы деловой коммуникации;
- особенности работы с социальными медиа;
- особенности подготовки текстовых, графический фото-, видеоматериалов для размещения в социальных медиа;
- основы медиа планирования.

уметь:

- составлять алгоритм и проводить исследование поведения потребителя и целевой группы в социальных медиа;
- выявлять потребности потребителей, характеристики целевой группы,
- выявлять маркетинговые преимущества конкурентов;
- составлять аналитические справки по результатам исследования конкурентов, целевых групп, информационного поля;
- формировать технические задания для программистов, копирайтеров, дизайнеров;
- разрабатывать способы привлечения пользователей сообществ;
- выполнять подбор рекламных площадок.

Категория слушателей: лица, не имеющие профессии рабочего, должности служащего.

Трудоемкость обучения: 144 ак. часа(ов).

Форма обучения: очная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий.

По окончании обучения выдается свидетельство о профессии рабочего, должности служащего установленного образца по должности «Агент рекламный».

Муниципалитет

Советск, Калининград, Черняховск, Балтийск, Гусев

Обучение:

Бесплатное

Обучение проводит:

Центр опережающей профессиональной подготовки

Содержание модуля:

  • Раздел 1. Интернет-маркетинг:

    • Модуль 1. Актуальные требования рынка труда, современные технологии в профессиональной сфере

    • Модуль 2. Модуль 2. Требования охраны труда и техники безопасности





Количество часов программы - 144
Форма обучения - Очно-заочная


×
Введите поисковый запрос