Деловая этика
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Программа реализуется в рамках деятельности Центра опережающей профессиональной подготовки (ЦОПП) и направлена на удовлетворение перспективных потребностей сферы труда.
В результате освоения программы слушатель должен
знать:
- основные коммуникативные трудности и их причины;
- формы осуществления делового общения и коммуникативные стили;
- коммуникативные технологии воздействия в деловом общении;
- основные этические нормы общения руководителя с подчиненными;
- основные этические нормы общения подчиненных с руководителем;
- основные этические нормы общения коллег;
- основные вербальные средства коммуникации;
- основные невербальные средства коммуникации;
- основные типы переговоров и их особенности;
- основные этапы подготовки к переговорам, их характеристики и тактики;
- формы осуществления делового общения;
- правила подготовки и проведения деловой беседы и совещаний, публичных выступлений;
- факторы, осложняющие телефонное общение;
- особенности телефонного общения;
- виды и структуру телефонного разговора;
- структуру и особенность делового письма;
- правила этикета для пользователей электронной почты;
- команда как разновидности рабочей группы, типы команд;
- командные роли;
- процесс формирования команды;
- правовые и нравственно-этические нормы в сфере профессиональной деятельности;
- основные причины возникновения эмоционального выгорания и стресса, закономерности их развития;
- понятие и методики формирования стрессоустойчивости;
уметь:
- преодолевать коммуникативные трудности;
- применять коммуникативные технологии воздействия в деловом общении;
- выстраивать деловое общение по вертикали и по горизонтали в соответствии с этическими нормами;
- эффективно использовать вербальные средства коммуникации в процессе делового общения;
- эффективно использовать невербальные средства коммуникации в процессе делового общения;
- применять тактические приемы при проведении деловых переговоров;
- применять технологии проведения деловой беседы, совещаний, публичных выступлений;
- внедрять этические нормы и элементы деловой культуры в деловой разговор (устный и письменный через аудиовизуальные средства);
- принятия решений в условиях разнообразных, зачастую противоречивых, интересов членов команды;
- использовать полученные знания в конкретных ситуациях морального выбора в управленческой (служебной) практике;
- диагностировать этические проблемы;
- применять методы саморегуляции, формирования стрессоустойчивости.
Трудоемкость обучения: 72 академических часа.
Форма обучения: очная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий.
По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца «Деловая этика».
Калининград
Бесплатное
Центр опережающей профессиональной подготовки