3D моделирование для компьютерных игр

Компетенция

3D моделирование для компьютерных игр

Описание профессии

Программа профессионального обучения профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих направлена на обучение лиц, ранее не имевших профессии рабочего или должности служащего для освоения ими должности «Консультант в области развития цифровой грамотности населения (цифровой куратор) ».

Программа реализуется в рамках деятельности Центра опережающей профессиональной подготовки (ЦОПП) и направлена на удовлетворение перспективных потребностей сферы труда, развитие имиджа региона как территории гостеприимства.

В результате освоения программы слушатель должен:

знать:

− силуэты предметов и персонажей, чтобы изобразить форму, настроение, массу и движение;
− градации серого для привлечения внимания зрителя к важным частям объекта;
− теорию цвета для выбора основного и вспомогательных оттенков, смешивания цвета и баланса;
− принципы геометрии для построения 3D модели;
− принципы создания симметричных моделей и дальнейшее применение к ним материала;
− количество полигонов, пропорциональное деталям, и концентрацию на 3D объекте;
− обтекаемую кромку, которая равномерно распределяет вершины по всей модели для оптимального качества текстуры, а также силуэта;

уметь:

− рисовать в электронном виде, демонстрируя форму, линии, затенение, перспективу, пропорции, свет и тени;
− создавать собственные кисти (в Photoshop) для создания необходимых эффектов и ускорения работы;
− выбирать необходимые программы для рисования элементов концепт арта с максимальной продуктивностью в минимальные временные сроки;
− продумать и представить на рисунке каждый элемент концепт арта для демонстрации внешнего вида финальной 3D модели;
− выбирать оптимальную программу 3D моделирования для начала создания модели (3ds Max или Мaya для моделирования твердых поверхностей, ZBrush для живых объектов);
− использовать техники скульптурной лепки, полигонального моделирования, а также моделирования из примитивов для создания основной формы модели;
− использовать инструменты и модификаторы для создания дополнительных деталей модели;
− оценивать модель со всех сторон для ее доработки и добавления необходимых деталей.

Категория слушателей: лица, не имеющие профессии рабочих, должностей служащих.

Трудоемкость обучения: 144 ак. часа(ов).

Форма обучения: очная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий.

По окончании обучения выдается свидетельство о профессии рабочего, должности служащего установленного образца по должности «Консультант в области развития цифровой грамотности населения (цифровой куратор)».

Муниципалитет

Советск, Калининград, Черняховск, Балтийск, Гусев

Обучение:

Бесплатное

Обучение проводит:

Центр опережающей профессиональной подготовки

Содержание модуля:





Количество часов программы - 144
Форма обучения - Очно-заочная


×
Введите поисковый запрос