Копирайтинг (ПК)
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Программа реализуется в рамках деятельности Центра опережающей профессиональной подготовки (ЦОПП) и направлена на удовлетворение перспективных потребностей сферы труда, развитие имиджа региона как территории гостеприимства.
В результате освоения программы слушатель должен:
знать:
• потребности клиента при поиске информации и создании инфо текста;
• виды маркетинговой коммуникации (передача целевой аудитории информации о продукте: реклама, прямой маркетинг, брендинг);
• особенности и потребности целевой аудитории, для которой создаются тексты;
• особенности письменной коммуникации;
• методы анализа информационного поля;
• способы практического использования системы функциональных стилей речи;
• методы мониторинга СМИ и социальных медиа, по ключевым словам, связанным с темой конкурсного задания;
• основные виды информационной переработки текста;
• способы создания визуального графического контента, отражающего тематику инфо продукта;
• технические средства обработки сбора и хранения текстовой информации;
• особенности редактирования текстов с применением основных приемов сокращения;
• способы моделирования грамотных и эстетических текстов;
• методы создания на основе стандартных методик и действующих нормативов различных типов текстов;
• языково-стилистические особенности русского языка;
уметь:
• работать с запросами потребителя;
• использовать современные методы письменной коммуникации;
• выполнять поисковую оптимизацию и адаптацию текстовых материалов;
• разрабатывать концепцию информационного продукта для просвещения, популяризации той или иной идеи, значимой для общества;
• перерабатывать собранную информацию, комментарии, собирать и выделять важные объективные факты;
• составлять инфографику и пользоваться другими методами быстрой передачи информации с помощью графического способа;
• компилировать тексты;
• применять правила оформления текста и элементов текстовой ин-формации;
• использовать различные функционально-смысловые типы и стили речи в зависимости от целевого назначения и читательского адреса;
• оформлять печатную продукцию в едином смысловом и композиционном стиле, используя принцип единообразия и применяя логические законы при конструировании текста;
• использовать логические категории и композиционные приемы редактирования текста;
• использовать разнообразие грамматических конструкций и лексического богатства языка;
Категория слушателей: лица, имеющие или получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
Трудоемкость обучения: 72 академических часа.
Форма обучения: очная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий.
По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца «Копирайтинг».
Советск, Калининград, Черняховск, Балтийск, Гусев
Бесплатное
Центр опережающей профессиональной подготовки